Подготовка к школе
Основные направления коррекционной работы уточняются на первичной диагностике (с учётом возраста ребёнка):
-
артикуляционная гимнастика, речевое дыхание, постановка и автоматизация звуков
-
развитие слухового восприятия и фонематического слуха
-
расширение словаря, задания по лексике - грамматике, связной речи
-
обучение чтению, письму
-
формирование сенсорных представлений (цвет, форма, величина, восприятие пространства, времени)
-
развитие тактильных ощущений (осязание, обоняние, на слух, на ощупь и другие)
-
математика (количество, знакомство с числами, развитие умения сравнивать: больше, меньше, равно и т.д.)
-
развитие высших психических функций (мышление, восприятие, внимание, память)
-
упражнения по мелкой моторике и т.д.
По всем вопросам пишите:
|